Как и любой другой инструмент, CRM-система не всегда нужна бизнесу, это не панацея от всех проблем. Решение об использовании CRM принимается, исходя из многих параметров.
Необходимо учитывать величину клиентской базы, степень сложности и объём рабочих процессов, число товаров и предоставляемых услуг, штат сотрудников компании.
Ниже мы перечислим признаки, которые помогут вам принять решение о внедрении CRM в свой бизнес, или же наоборот – отказаться от неё.
CRM нужна, если:
CRM не нужна, если:
Если вы решили, что CRM вам все-таки нужна, вы знаете, к кому обратиться.
На сайте используются куки сетевых служб Яндекс и Google. Продолжая просмотр сайта Вы выражаете своё согласие с Политикой безопасности хранения и обработки персональных данных, разработанной в соответствии с требованиями 152-ФЗ РФ и Политикой использования файлов куки нашего сайта.
Соглашаюсь