Зачем нужен аудит CRM?
12.08.2024
Другие публикации
- Директор «Экспресс лаб» Олеся Шаркова провела обучение нейросетям для профсоюзных лидеров
- Как создать универсальный сайт для всех каналов продвижения
- Выступление на предпринимательском интенсиве «Делай бизнес»
- Рефакторинг сайта. Что это и зачем он нужен?
- Скидки на лицензии «Битрикс» до конца августа!
В процессе аудита можно определить, на каких этапах воронки продаж теряются клиенты, где задерживаются сделки и какие рутинные задачи отнимают время у сотрудников. Если система некорректно собирает данные, аудит также поможет это выявить.
Как провести аудит CRM?
Существует два подхода к проведению аудита: внутренний и внешний.
Внутренний аудит
Этот вариант подходит, если в компании есть специалисты, которые хорошо знакомы с бизнес-процессами, технически подкованы и готовы уделить время анализу. Однако стоит учитывать, что внутренние сотрудники могут не заметить нестандартные ошибки или игнорировать новые инструменты, что может привести к упущению важных аспектов системы.
Внешний аудит
Для более глубокого анализа стоит обратиться к интеграторам — специалистам, которые имеют опыт в настройке и оптимизации CRM. Они понимают логику работы системы, могут настраивать её под конкретные нужды бизнеса и предлагают обоснованные улучшения. В процессе внешнего аудита интеграторы:
- оценивают, помогает ли CRM достигать целей компании;
- проверяют настройки системы на наличие недостатков;
- анализируют качество и полноту собираемых данных;
- сверяют настройки безопасности и права доступа;
- оценивают использование CRM сотрудниками и их взаимодействие с клиентами;
- проверяют интеграции с внешними системами и дают рекомендации по дальнейшему развитию.
Если вам нужен аудит CRM, вы можете обратиться к нам. Мы поможем выявить и устранить проблемы, чтобы ваша система работала более эффективно и способствовала развитию бизнеса.
Другие публикации
- Директор «Экспресс лаб» Олеся Шаркова провела обучение нейросетям для профсоюзных лидеров
- Как создать универсальный сайт для всех каналов продвижения
- Выступление на предпринимательском интенсиве «Делай бизнес»
- Рефакторинг сайта. Что это и зачем он нужен?
- Скидки на лицензии «Битрикс» до конца августа!
Вернуться в блог