Зачем нужен аудит CRM?
12.08.2024
Другие публикации
- «Экспресс лаб» на партнерской конференции Битрикс: что нового в релизе «Космос»
- Нейросети в работе риэлторов: обучили команду агентства недвижимости
- Делимся результатами октябрьской конференции «Траектория’25»
- Обучаемся командой на «Мастере коммуникаций»
- Разбор бизнеса на конференции в Уфе 16 октября
В процессе аудита можно определить, на каких этапах воронки продаж теряются клиенты, где задерживаются сделки и какие рутинные задачи отнимают время у сотрудников. Если система некорректно собирает данные, аудит также поможет это выявить.
Как провести аудит CRM?
Существует два подхода к проведению аудита: внутренний и внешний.
Внутренний аудит
Этот вариант подходит, если в компании есть специалисты, которые хорошо знакомы с бизнес-процессами, технически подкованы и готовы уделить время анализу. Однако стоит учитывать, что внутренние сотрудники могут не заметить нестандартные ошибки или игнорировать новые инструменты, что может привести к упущению важных аспектов системы.
Внешний аудит
Для более глубокого анализа стоит обратиться к интеграторам — специалистам, которые имеют опыт в настройке и оптимизации CRM. Они понимают логику работы системы, могут настраивать её под конкретные нужды бизнеса и предлагают обоснованные улучшения. В процессе внешнего аудита интеграторы:
- оценивают, помогает ли CRM достигать целей компании;
- проверяют настройки системы на наличие недостатков;
- анализируют качество и полноту собираемых данных;
- сверяют настройки безопасности и права доступа;
- оценивают использование CRM сотрудниками и их взаимодействие с клиентами;
- проверяют интеграции с внешними системами и дают рекомендации по дальнейшему развитию.
Если вам нужен аудит CRM, вы можете обратиться к нам. Мы поможем выявить и устранить проблемы, чтобы ваша система работала более эффективно и способствовала развитию бизнеса.
Другие публикации
- «Экспресс лаб» на партнерской конференции Битрикс: что нового в релизе «Космос»
- Нейросети в работе риэлторов: обучили команду агентства недвижимости
- Делимся результатами октябрьской конференции «Траектория’25»
- Обучаемся командой на «Мастере коммуникаций»
- Разбор бизнеса на конференции в Уфе 16 октября
Вернуться в блог