Почему стоит разместить форму жалоб на вашем сайте?
У вас на сайте есть форма обращения с жалобами?
У части наших клиентов она есть. И это очень помогает в работе! Есть несколько причин, почему стоит разместить такую форму на своем сайте:
1. Главная причина – помочь клиенту. С помощью формы клиент сообщает вам о проблемах. Это дает вам возможность оказать ему соответствующую поддержку и решить возникшее недоразумение.
2. Улучшение качества продукта: отзывы и жалобы могут указать на возможные недостатки, которые вы можете исправить в вашем продукте или услуге, чтобы сделать его более полезным и удобным для пользователей.
3. Повышение уровня сервиса и увеличение доверия со стороны клиента. Размещение формы для жалоб на сайте покажет вашим заказчикам, что вы цените их мнение и готовы предоставить высокий уровень обслуживания.
4. Вы собираете весь негатив от клиентов сами, не вынуждая недовольного посетителя ругаться в социальных сетях и ставить негативные оценки в многочисленных рубрикаторах. Причина неочевидная, но очень и очень важная! Если не дать обиженному клиенту выплеснуть свой гнев по адресу, он непременно испортит карму компании в публичном пространстве.
Как подобные формы используют наши клиенты?
Например, на сайте сети медицинских клиник, поддержкой которой мы занимаемся, кнопка "Жалоба" красного цвета и бросается в глаза. Такой способ привлечь внимание наш заказчик использовал еще на старой версии сайта, и он действительно рабочий. Жалобы в медицинской сфере неизбежны, и подавляющее большинство из них приходят именно сюда и попадают напрямую владельцу компании.
Еще один наш клиент – сеть ресторанов. На сайте сети размещена форма "Письмо директору". Пользователь сайта сам выбирает ресторан, директору которого он хочет адресовать сообщение. Можем вас уверить – писем из формы приходит много, по несколько штук в день. Это и благодарности, и вопросы, но и жалобы тоже встречаются. И именно такой способ их получения позволяет отработать негатив быстро и с пользой для обеих сторон.
Для того, чтоб клиент знал, куда написать негативный отзыв, надо ему об этом сообщить. Например, разместить QR-код на форму жалоб в вашем заведении. Ну и, конечно, не прятать форму на сайте, а дать возможность посетителю легко и быстро её найти.
Вернуться в блог