Могучий Иремель
Туристско-рекреационный кластер
Создание фирменного стиля
Бренд «Могучий Иремель» создан для туристско-рекреационного кластера. ТРК «Могучий Иремель» включает в себя природный парк «Иремель» и государственный природный заказник республиканского значения «Урал-Тау». Гора Иремель – вторая по высоте вершина Южного Урала и одна из самых красивых среди Уральских гор. С давних пор эту гору считали священной, по древним поверьям на ней жили боги.
В наши дни гора Иремель и её окрестности – один из самых популярных туристических маршрутов Южного Урала. Многие называют эту вершину местом силы. Говорят, что если загадать желание на вершине Иремеля, оно обязательно сбудется.
К нам клиент пришёл с названием – «Могучий Иремель». Нужно было создать логотип, в котором отразилась бы идея мощи и величественности горы, но при этом показать и дружелюбность по отношению к людям.
На основе этих символов у нас возник образ старца, огромной головы богатыря, возвышающейся над округой, того самого персонажа поэмы Пушкина «Руслан и Людмила», который поведал Руслану секрет о том, как сразить злодея Черномора.
В процессе работы над логотипом начальным источником стало фотографическое изображение Иремеля, приняв его как основу, мы сделали первые наброски этой концепции. По наброскам наш иллюстратор отрисовал детальные эскизы.
Здесь необходимо подчеркнуть, что даже с учётом принятого образа, сохранены очертания горы, ведь узнаваемость очень важна.
Шрифт самой надписи «Могучий Иремель» также разработан вручную нашим иллюстратором. Шрифт тоже требовался строгий и сильный, но уникальный, отражающий природную направленность бренда.
Эта работа уже не первая в нашем портфолио, где разработка ведётся от сложного к простому. Логотип «Могучего Иремеля» представлен в детализированном виде и в упрощенном. Кроме стандартных элементов фирменного стиля мы сделали также брендированные указатели с расстоянием до горных вершин и трафареты для нанесения логотипа на поверхности.
В наши дни гора Иремель и её окрестности – один из самых популярных туристических маршрутов Южного Урала. Многие называют эту вершину местом силы. Говорят, что если загадать желание на вершине Иремеля, оно обязательно сбудется.
К нам клиент пришёл с названием – «Могучий Иремель». Нужно было создать логотип, в котором отразилась бы идея мощи и величественности горы, но при этом показать и дружелюбность по отношению к людям.
На основе этих символов у нас возник образ старца, огромной головы богатыря, возвышающейся над округой, того самого персонажа поэмы Пушкина «Руслан и Людмила», который поведал Руслану секрет о том, как сразить злодея Черномора.
В процессе работы над логотипом начальным источником стало фотографическое изображение Иремеля, приняв его как основу, мы сделали первые наброски этой концепции. По наброскам наш иллюстратор отрисовал детальные эскизы.
Здесь необходимо подчеркнуть, что даже с учётом принятого образа, сохранены очертания горы, ведь узнаваемость очень важна.
Шрифт самой надписи «Могучий Иремель» также разработан вручную нашим иллюстратором. Шрифт тоже требовался строгий и сильный, но уникальный, отражающий природную направленность бренда.
Эта работа уже не первая в нашем портфолио, где разработка ведётся от сложного к простому. Логотип «Могучего Иремеля» представлен в детализированном виде и в упрощенном. Кроме стандартных элементов фирменного стиля мы сделали также брендированные указатели с расстоянием до горных вершин и трафареты для нанесения логотипа на поверхности.