СИАН

Застройщик жилой недвижимости

Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 СИАН
«СИАН» строит дома и коттеджные поселки в Крыму. Берет на себя все вопросы, связанные со строительством: подберет участок у моря, согласует и оформим документы, построит дом, выполнит внутреннюю и наружную отделку. Сейчас компания застраивает несколько коттеджных поселков. В компании работает 15 человек, офис продаж находится в Евпатории.

Необходимость внедрения Битрикс24

Основная задача проекта – это не только организовать работу офиса продаж застройщика, но и выполнить интеграцию с разрабатываемым нами же сайтом. Перед нами была поставлена следующая задача – все работы по добавлению информации о новых ЖК, участках под строительства, типах домов и их отделке должны выполняться менеджером на стороне Битрикс24. Важно было реализовать и обратный прием данных с сайта.

Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес процессов. Описание заняло более 80 страниц. В качестве платформы была выбрана коробочная версия Битрикс24. Офис продаж до этого не использовал CRM, весь учет велся в электронных таблицах.

«Экспресс лаб» был выбран в качестве разработчиков по рекомендации партнеров.

Процесс внедрения, особенности проекта

Итак, нам было важно реализовать выгрузку со стороны Битрикс24 на сайт. Любые изменения по ЖК и коттеджам – от цены до описания планировок - автоматически выгружаются на сайт. В свою очередь с сайта в Битрикс24 необходимо было выгружать заявки клиента. В них должна передаваться информация о бронируемой комплекте (участок + коттедж). Измененный статус участка в свою очередь выгружаться из Битрикс24 на сайт. Таким образом обеспечивается актуальность размещенной на сайте информации.

После получения заявки с сайта в Битрикс24 должна производиться последовательная обработка заявки путем движения по воронкам – воронка продаж и воронка строительства. На каждом из этапов выполняется то или иное действие - генерация договора, создание уведомлений клиенту и так далее.

В процессе внедрения было множество согласований с клиентом, техническое задание несколько раз уточнялось. Однако заказчик внимательно прислушивался к нашим рекомендациям, работа шла слаженно.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Внедрение Битрикс24 решило следующие задачи клиента:

  • Учет клиентов и продаж
  • Организация приема заявок с сайта
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция телефонии
  • Интеграция с сайтом в разрезе выгрузки из Битрикс24 данных о ЖК, коттеджах и статусе объектов

Битрикс24 дал возможность осуществлять контроль за всеми заявками и их статусами, реализовать контроль за коммуникациями менеджеров, обеспечить простое обновление информации на сайте через интеграцию Битрикс24 с БУС.

Активнее всего клиентом используется функционал приема заявок из разных источников.

Преимущества от внедрения

Скорость обработки заявок на покупку недвижимости увеличилась не менее чем в пять раз. Часть процессов автоматизирована (например, формирование типовых документов, обмен с сайтом) – это позволило высвободить сотрудников на решение других задач.

На сайте используются куки сетевых служб Яндекс и Google. Продолжая просмотр сайта Вы выражаете своё согласие с Политикой безопасности хранения и обработки персональных данных, разработанной в соответствии с требованиями 152-ФЗ РФ и Политикой использования файлов куки нашего сайта.


Соглашаюсь