Рапира
Рекламное агентство
Внедрение Битрикс24
Для рекламного агентства «Рапира групп» мы внедрили «Битрикс24», чтобы помочь клиенту оптимизировать работу с проектами, автоматизировать сбор заявок и улучшить взаимодействие с клиентами.
Что было сделано:
Сбор лидов и управление контактами
- Настроены каналы для приёма заявок: сайт, WhatsApp и телефония.
- Вся информация автоматически поступает в централизованную базу CRM, где хранятся контактные данные и история взаимодействий с клиентами.
Управление проектами и задачами
- Внедрена система для организации задач и проектов, что позволяет команде планировать и контролировать выполнение работ, оперативно отслеживать прогресс и сроки.
- Настроены этапы по каждому проекту, чтобы ответственные сотрудники могли видеть текущий статус и управлять ресурсами.
Автоматизация и уведомления
- Настроены автоматические уведомления для ответственных сотрудников о новых заявках и важных событиях, что обеспечивает быстрый отклик и снижает риск пропуска заявок.
Внутренняя коммуникация
- Внедрены чаты и обсуждения для улучшения взаимодействия внутри команды, что позволяет решать текущие вопросы быстрее и эффективнее.