МНГИ

Сервисная компания

Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 МНГИ

«МодульНефтеГазИнжиниринг» оказывает полный цикл нефтесервисных услуг: проектирование, производство, поставки, монтаж, запуск и эксплуатация мобильных комплексов по подготовке нефти. В компании работает более 200 сотрудников. Битрикс24 использует 50 сотрудников АУП. Офис компании находится в Уфе.

Необходимость внедрения Битрикс24

  • Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций.
  • Не автоматизирована работа департаментов  – нет процедуры запроса отпусков, регистрации договоров, генерации документов, организации совещаний.
  • Нет контроля активности менеджеров по допродажам, работе с акциями и средним чеком.
  • Нет системы отчетности по сотрудникам.

Битрикс24 был выбран клиентом уже на этапе обращения в нашу компанию. А нас заказчик выбрал по рекомендации наших клиентов (своих партнеров).

Процесс внедрения, особенности проекта

Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес процессов. Описание заняло более 80 страниц. В качестве платформы был выбран облачный Битрикс24. В процессе внедрения мы столкнулись, что часть департаментов компании не учтены в ТЗ, так как заказчик не обозначил необходимость внедрения для них при обращении. Решено на втором этапе внедрения решить вопрос автоматизации работы и этих департаментов. Переход на коробочную версию запланирован в текущем году, так как новые задачи клиента уже будет невозможно реализовать на облачной версии.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Автоматический учет в CRM всех обращений клиентов.
  • Настройка контроля процесса обработки клиентов в CRM-системе.
  • Настройка шаблонов документов для быстрого формирования в CRM.
  • Разработка и настройка критериев сегментации клиентов в CRM.
  • Отладка коммуникаций между отделами.
  • Создание бизнес-процессов запроса отпусков, регистрации договоров, организации совещаний и так далее.
  • Обучение сотрудников правильной работе в CRM.

Обучение сотрудников проводилось в индивидуальном режиме, это оказалось оптимальным путем. Множество ролей пользователей предполагает разные сценарии работы почти для каждого сотрудника.

На сайте используются куки сетевых служб Яндекс и Google. Продолжая просмотр сайта Вы выражаете своё согласие с Политикой безопасности хранения и обработки персональных данных, разработанной в соответствии с требованиями 152-ФЗ РФ и Политикой использования файлов куки нашего сайта.


Соглашаюсь