Филиппов Маркетинг
Маркетинговое агентство
Внедрение Битрикс24
Перед началом работ заказчик получил подробную консультацию, в ходе которой были рассмотрены все особенности и возможности продукта. В итоге, было принято решение в пользу облачной версии Битрикс24, так как она наилучшим образом соответствовала потребностям заказчика.
Далее, мы провели интеграцию с социальными сетями и мессенджерами агентства. Это позволило оперативно получать лиды от потенциальных клиентов из разнообразных источников, а также поддерживать активное взаимодействие с ними.
Дополнительно к этому мы настроили воронку продаж - структурированный путь движения клиента от первого контакта до совершения сделки. Это помогло клиенту более системно подойти к управлению клиентскими отношениями и повысить эффективность конверсии. Важно отметить, что воронка продаж была интегрирована с системой управления проектами. Такой подход позволил легко связывать клиентов из воронки с проектами, обеспечивая плавный переход от этапа продаж к выполнению конкретных задач для клиента.
Далее, мы провели интеграцию с социальными сетями и мессенджерами агентства. Это позволило оперативно получать лиды от потенциальных клиентов из разнообразных источников, а также поддерживать активное взаимодействие с ними.
Дополнительно к этому мы настроили воронку продаж - структурированный путь движения клиента от первого контакта до совершения сделки. Это помогло клиенту более системно подойти к управлению клиентскими отношениями и повысить эффективность конверсии. Важно отметить, что воронка продаж была интегрирована с системой управления проектами. Такой подход позволил легко связывать клиентов из воронки с проектами, обеспечивая плавный переход от этапа продаж к выполнению конкретных задач для клиента.