Дом61
Гостевые дома
Внедрение Битрикс24
«Дом61» – новый гостевой комплекс в горах Южного Урала. Он обеспечивает комфортное проживание и при этом единение с природой.
На базе облака Битрикс24 мы помогли заказчику организовать учет заявок и клиентов.
На базе Битрикс24 реализован и сайт заказчика, формы бронирования на котором позволяют оставить не только информацию о клиенте, но и выбрать даты пребывания. Лиды заказчик получает не только посредством сайта, но через социальные сети, которые интегрированы с Битрикс24 через модуль «Открытые линии».
Учитывая специфику работы, для заказчика очень важна возможность использования мобильного телефона для доступа к возможностям системы, а так же автономность бронирования домов. Битрикс24 позволил оперативно получать и обрабатывать входящие заявки без использования компьютера.
На базе облака Битрикс24 мы помогли заказчику организовать учет заявок и клиентов.
- Настроили справочники CRM
- Настроили «Открытые линии»
- Настроили сущности «Лиды» и «Сделки»
- Разработали бизнес-процессы в лидах и сделках
- Реализовали систему бронирования домов
На базе Битрикс24 реализован и сайт заказчика, формы бронирования на котором позволяют оставить не только информацию о клиенте, но и выбрать даты пребывания. Лиды заказчик получает не только посредством сайта, но через социальные сети, которые интегрированы с Битрикс24 через модуль «Открытые линии».
Учитывая специфику работы, для заказчика очень важна возможность использования мобильного телефона для доступа к возможностям системы, а так же автономность бронирования домов. Битрикс24 позволил оперативно получать и обрабатывать входящие заявки без использования компьютера.