Бизнес-Рост
Консалтинг и сопровождение
Внедрение Битрикс24
Консалтинговая компания, оказывающая экспертные услуги клиентам, обратилась к нам с задачей систематизировать процессы взаимодействия и подключить удобные каналы коммуникации.
После внедрения «Битрикс24» работа с клиентами стала прозрачной и структурированной. В системе созданы воронки продаж, охватывающие цикл от первого обращения до распределения входящих обращений в ту или иную воронку конечных услуг и успешным их завершением. Настроен бизнес-процесс генерации счёта на оплату сразу из сделки. На каждом этапе фиксируется история взаимодействий и документы, что упрощает контроль и повышает качество обслуживания.
Подключены ключевые каналы связи: мессенджер и форма на сайте. Все обращения теперь автоматически попадают в CRM, а сотрудники видят полную картину коммуникаций с каждым клиентом.
Внутри портала настроена организационная структура компании с ролями и правами доступа, а также базовый бизнес-процесс, позволяющий автоматизировать типовые задачи.
В результате команда получила готовый инструмент, который объединяет нужные каналы коммуникации, ускоряет обработку заявок и помогает менеджерам сосредоточиться на консалтинге, а не на рутинных операциях.