Центр трудовой миграции

Для Центра трудовой миграции мы разработали систему учета мигрантов на базе «Битрикс24». Задача системы – ведение базы клиентов, генерация всевозможных документов на основе анкеты клиента и дополнительных данных, интеграция с внешними системами.

Первичная настройка CRM и настройка генерации первичных документов

После заполнения первичной анкеты мигранта и генерации согласия на обработку персональных данных на основе введённой информации менеджер переходит ко второму этапу – выбору услуг, которые должны быть оказаны клиенту. На основе выбранных услуг генерируются соглашения и квитанции для оплаты.

Интеграция с платежными сервисами

Мигрант оплачивает услуги в терминалах оплаты. Система интегрирована с банковскими веб-сервисами – мигрант вводит код квитанции в терминал, оплачивает необходимую сумму (которую веб-сервис банка получает от системы путём запроса). После оплаты веб-сервис возвращает в систему отметку об оплате, переводя соответствующую сделку в статус «оплачено».

Разработка бизнес-процессов генерации конечных документов и интеграция с другими внешними сервисами

После получения информации об оплате менеджеры могут перейти к следующим этапам работы с анкетой мигранта – генерации разнообразных документов (заявлений), являющихся конечным результатом оказания услуг. Для генерации заявлений запускаются соответствующие бизнес-процессы и заполняются необходимые для каждого процесса поля. Кроме того, менеджеры выпускают страховой полис, который генерируется системой следующим образом – менеджер выбирает анкету мигранта, вводит номер бланка страховой компании, отправляет запрос на генерацию полиса. Веб-сервис страховой компании возвращает готовый страховой полис в формате pdf.


Мы на связи

Напишите

mail@expresslab.ru

или Заполните форму